Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
Возраст тех, с кем можно проводить данную технику: от 0 до 12 лет .
Продолжительность: 45 минут
У детей с этими проблемами изменяется мышечный тонус: они или слишком зажаты - этакие «буратинки», движения которых дерганые, с остановками, или чересчур расслаблены, с пониженным мышечным тонусом - «выскальзывают из рук».
В данном возрасте собственное тело – это единица измерения, на фоне «неполадка» с телом до головы не дойдет. Через комплекс предложенных упражнений восполняем нехватку физического контакта с детьми.
Чем меньше ребенок, тем продуктивнее преобразуется тревожащий фактор
Упр. Кто кого»
Дети стоят в паре боком друг к другу, держась за руки. Задание: как можно больше раз дотронься до бедра товарища.
Упр. «Толкалки - дети стоят в паре лицом друг к другу, соединившись ладонями и упираясь, ноги
...
Читать дальше »
|
Цель: Снять нервное напряжение, развить умение контролировать импульсивные действия.
Оборудование: массажные мячики, мяч или мягкая игрушка.
Приветствие
Передавая мяч по кругу, нужно поприветствовать всех участников группы, называя своё имя. Например: «Всем привет! Меня зовут Вика!»
Снеговик
Педагог и дети превращаются в снеговиков: встают, разводят руки в стороны, надувают щеки и в течение 10 секунд удерживают заданную позу.
Взрослый говорит: «А теперь выглянуло солнышко, его жаркие лучи коснулись снеговика, и он начал таять». Играющие постепенно расслабляются, опускают руки, приседают на корточки и ложатся на пол.
Непростой шарик (упражнение с массажными мячиками)
Этот шарик непростой,
Весь колючий, вот такой!
Меж ладошками кладем,
Им ладошки разотрем.
Вверх, вниз его катаем,
Свои ручки развиваем.
...
Читать дальше »
|
Цели игры: знакомство с морфологией тела человека; снятие мышечных зажимов.
Игра используется в коррекционно-развивающей работе с детьми от 2.5 лет. Ее можно модифицировать в зависимости от возраста детей. Игру желательно проводить стоя в кругу, количество участников неограниченно.
Психолог показывает детям куклу и начинает про нее рассказ. Далее показывает части тела и движения (на себе). Дети повторяют за психологом все его движения.
-Жили-были у девочки две ножки. А у вас есть ножки? Покажите их мне. Что любят наши ножки? /Дети отвечают: «Прыгать, бегать, топать, вставать на носочки, вставать на пяточки»/.
-На ножках жили-были коленочки. Покажите их мне! Они любили приседать.
-Жили-были у девочки ручки. Они любили обниматься. /Дети обнимают себя, затем друг друга, а потом обнимаются всей группой/. Еще ручки любили тянуться вверх. Потянемся высоко- высоко, а теперь низко-низко.
-Жили-были у девочки пальчики на ручках: м
...
Читать дальше »
|
Сказка про Настроение.
Цель: Рассказать ребёнку о понятии "настроение". Научить ребёнка выражать свои эмоции с помощью рисунка.
Оборудование: Цветные карандаши или краски, листы бумаги А4.
У каждого человека живёт такое забавное существо, и зовут его – Настроение.
Настроение наше может быть разным. Иногда, как расшалиться! Всё вверх дном переворачивает. Бегает, топочет, кричит и всем мешает.
А бывает вот как: капризничает, плачет, ничего не хочет, ругается, ни с кем не дружит. Даже может побить и покусать кого-нибудь. Но это очень редко!
А ещё вот так бывает: Настроение всем улыбается, со всеми дружит, всех обнимает. Любит петь и танцевать.
Настроение может быть и разного цвета: синим, красным, зелёным, жёлтым, фиолетовым, оранжевым, голубым, белым и даже чёрным!
А какое у вас сейчас настроение?
Я предлагаю вам сейчас его нарисовать!
|
|