Воскресенье, 19.05.2024, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолог в детском саду

Главная » Архив материалов

Возраст тех, с кем можно проводить данную технику: от 0 до 12 лет .

Продолжительность: 45 минут


У детей с этими проблемами изменяется мышечный тонус: они или слишком зажаты - этакие «буратинки», движения которых дерганые, с остановками, или чересчур расслаблены, с пониженным мышечным тонусом - «выскальзывают из рук».
В данном возрасте собственное тело – это единица измерения, на фоне «неполадка» с телом до головы не дойдет. Через комплекс предложенных упражнений восполняем нехватку физического контакта с детьми.
Чем меньше ребенок, тем продуктивнее преобразуется тревожащий фактор

Упр. Кто кого»
Дети стоят в паре боком друг к другу, держась за руки. Задание: как можно больше раз дотронься до бедра товарища.

Упр. «Толкалки - дети стоят в паре лицом друг к другу, соединившись ладонями и упираясь, ноги ... Читать дальше »

Просмотров: 190 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 19.02.2018 | Комментарии (0)

Цель: Снять нервное напряжение, развить умение контролировать импульсивные действия.
Оборудование:   массажные мячики, мяч или мягкая игрушка.

Приветствие

Передавая  мяч по кругу, нужно поприветствовать всех участников группы, называя своё имя. Например: «Всем привет! Меня зовут Вика!»

Снеговик

 Педагог и дети превращаются в снеговиков: встают, разводят руки в стороны, надувают щеки и в течение 10 секунд удерживают заданную позу.
Взрослый говорит: «А теперь выглянуло солнышко, его жаркие лучи коснулись снеговика, и он начал таять». Играющие постепенно расслабляются, опускают руки, приседают на корточки и ложатся на пол.

Непростой шарик (упражнение с массажными мячиками)

Этот шарик непростой, 
Весь колючий, вот такой! 
Меж ладошками кладем, 
Им ладошки разотрем. 
Вверх, вниз его катаем, 
Свои ручки развиваем. 
... Читать дальше »

Просмотров: 142 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 02.12.2016 | Комментарии (0)

Цели игры: знакомство с морфологией тела человека; снятие мышечных зажимов.
Игра используется в коррекционно-развивающей работе с детьми от 2.5 лет. Ее можно модифицировать в зависимости от возраста детей. Игру желательно проводить стоя в кругу, количество участников неограниченно.

Психолог показывает детям куклу и начинает про нее рассказ. Далее показывает части тела и движения (на себе). Дети повторяют за психологом все его движения.

-Жили-были у девочки две ножки. А у вас есть ножки? Покажите их мне. Что любят наши ножки? /Дети отвечают: «Прыгать, бегать, топать, вставать на носочки, вставать на пяточки»/.
-На ножках жили-были коленочки. Покажите их мне! Они любили приседать.
-Жили-были у девочки ручки. Они любили обниматься. /Дети обнимают себя, затем друг друга, а потом обнимаются всей группой/. Еще ручки любили тянуться вверх. Потянемся высоко- высоко, а теперь низко-низко.
-Жили-были у девочки пальчики на ручках: м ... Читать дальше »

Просмотров: 194 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 26.11.2016 | Комментарии (0)

Сказка про Настроение.

Цель: Рассказать ребёнку о понятии "настроение". Научить ребёнка выражать свои эмоции с помощью рисунка.

Оборудование: Цветные карандаши или краски, листы бумаги А4.

У каждого человека живёт такое забавное существо, и зовут его – Настроение.

Настроение наше может быть разным. Иногда, как расшалиться! Всё вверх дном переворачивает. Бегает, топочет, кричит и всем мешает.

А бывает вот как: капризничает, плачет, ничего не хочет, ругается, ни с кем не дружит. Даже может побить и покусать кого-нибудь. Но это очень редко!

А ещё вот так бывает: Настроение всем улыбается, со всеми дружит, всех обнимает. Любит петь и танцевать.

Настроение может быть и разного цвета: синим, красным, зелёным, жёлтым, фиолетовым, оранжевым, голубым, белым и даже чёрным!

А какое у вас сейчас настроение?

Я предлагаю вам сейчас его нарисовать!

 

Просмотров: 152 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4