Понедельник, 20.05.2024, 00:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолог в детском саду

Главная » 2018 » Февраль » 19 » Диагностика и коррекция агрессивности, депрессивных состояний, гиперактивности у детей методами изотерапии и телесно-ориентированной терапии
10:35
Диагностика и коррекция агрессивности, депрессивных состояний, гиперактивности у детей методами изотерапии и телесно-ориентированной терапии

Возраст тех, с кем можно проводить данную технику: от 0 до 12 лет .

Продолжительность: 45 минут


У детей с этими проблемами изменяется мышечный тонус: они или слишком зажаты - этакие «буратинки», движения которых дерганые, с остановками, или чересчур расслаблены, с пониженным мышечным тонусом - «выскальзывают из рук».
В данном возрасте собственное тело – это единица измерения, на фоне «неполадка» с телом до головы не дойдет. Через комплекс предложенных упражнений восполняем нехватку физического контакта с детьми.
Чем меньше ребенок, тем продуктивнее преобразуется тревожащий фактор

Упр. Кто кого»
Дети стоят в паре боком друг к другу, держась за руки. Задание: как можно больше раз дотронься до бедра товарища.

Упр. «Толкалки - дети стоят в паре лицом друг к другу, соединившись ладонями и упираясь, ноги вместе.
а/ Задание: не сходя с места, давить на товарища, стараясь сместить.
б/ «Толкалки» в положении сидя;
в/ «Толкалки» запястьями;
г/ «Толкалки» пальчиками с закрытыми глазами.

Упр. «Борьба нанайских мальчиков»
а/ дети сидят лицом друг к другу, ноги вытянуты вперед.
Задание: повалить противника.
б/ стоя на коленях, лицом друг к другу;
в/ с замкнутыми коленями , впритык друг к другу

Упр. «Топалки»
а/ Ребенок лежит на спине, ноги согнуты в коленях. Психолог берет за голени ноги ребенка и топает ими поочередно;
б/ ребенок «топает» ногами по сидящему психологу, начиная с его колен и заканчивая плечами, и обратно (вверх - вниз)
в/ ребенок топает по коврику, на котором лежит и который психолог поднимает за концы.

Упр. «Бродилки»
Психолог поддерживает расслабленного ребенка за плечи и под ягодицы, вес ребенка - на руках психолога. Ребенок продвигается вперед с минимальным мышечным усилием.

Упр. «Волна»
Ребенок лежит на животе, ноги вместе. Руки психолога - на голенях ребенка. С раскачиванием в стороны психолог постепенно поднимает руки вверх по ногам, на ягодицах соединяет их одну к другой и поднимает их, не переставая раскачивать ребенка, вверх по позвоночному столбу. Психолог определяет точку и размер зажима: при отсутствии зажима тело двигается одинаково в обе стороны.
Покутняя Марина, Голубенко Жанна

 

Просмотров: 191 | Добавил: vikayurchenko2011 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar