Упражнение 1. «Археолог»Археолог — это человек, который ведет раскопки и ищет древние вещи и их части. Ему необходимо хорошо запомнить узор на осколке старой чаши, чтобы потом воссоединить ее с другими частями. Помоги археологу! Последовательность действий:
|
Упражнения на развитие внимания, зрительного восприятия, логического мышления. Инструкции ребенку: ... Читать дальше » |
Игра «Запрещенный цвет». Перед началом игры установите правила: А теперь задавайте вопросы: «Какого цвета небо? Какого цвета трава? Какого цвета солнце? Какого цвета клубника?» Возможные варианты ответов: «Голубого; как газон; желтого; как сердце». ... Читать дальше » |
В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе. 1. Назови свою фамилию, имя, отчество. 2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. 3. Сколько тебе лет? Когда ты родился? 4. Как называется город, в котором ты живешь? 5. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. 6. Кем работают твои ... Читать дальше » |
СЛОЖИ КВАДРАТ (Методика Никитиных) |
Одна из самых популярных методик "Жил-был ребёнок похожий на тебя". |
Цель: научить педагогов самостоятельно избавляться от излишнего эмоционального напряжения. Актуальность: педагогическая профессия предъявляет серьезные требования к эмоциональной стороне личности. Переживаемые негативные эмоциональные состояния часто сопровождаются ярко выраженными реакциями организма. Это отрицательно сказывается на самочувствии педагога, вызывает сильное переутомление, снижение работоспособности. Для снятия излишнего эмоционального напряжения в профессиональной деятельности большую роль играет работа по повышению уровня эмоциональной культуры педагога. Важнейшими её показателями являются эмоциональная устойчивость, эмоциональная отзывчивость, эмоциональная выразительность. А так же педагоги современных образовательных учреждений нуждаются в психологической поддержке и в обучении приёмам снят ... Читать дальше » |
«Давай быстрее, давай быстрее» - подгоняет мама. А сын вот уже полчаса надевает колготки. Мама раздражается, начинает кричать, ведь она опаздывает на работу. Знакомая картина? И так во всем. В детском саду уже все поели, а он все сидит над тарелкой, все уже готовы идти гулять, а он все одевается. |