Воскресенье, 19.05.2024, 22:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолог в детском саду

Главная » 2018 » Апрель » 02

Цель: научить педагогов самостоятельно избавляться от излишнего эмоционального напряжения.

Актуальность: педагогическая профессия предъявляет серьезные требования к эмоциональной стороне личности. Переживаемые негативные эмоциональные состояния часто сопровождаются ярко выраженными реакциями организма. Это отрицательно сказывается на самочувствии педагога, вызывает сильное переутомление, снижение работоспособности. Для снятия излишнего эмоционального напряжения в профессиональной деятельности большую роль играет работа по повышению уровня эмоциональной культуры педагога. Важнейшими её показателями являются эмоциональная устойчивость, эмоциональная отзывчивость, эмоциональная выразительность. А так же педагоги современных образовательных учреждений нуждаются в психологической поддержке и в обучении приёмам снят ... Читать дальше »

Просмотров: 1132 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

«Давай быстрее, давай быстрее» - подгоняет мама. А сын вот уже полчаса надевает колготки. Мама раздражается, начинает кричать, ведь она опаздывает на работу. Знакомая картина? И так во всем. В детском саду уже все поели, а он все сидит над тарелкой, все уже готовы идти гулять, а он все одевается.

ПРАВИЛА ИГРЫ С МЕДЛИТЕЛЬНЫМИ ДЕТЬМИ

Родителям необходимо подумать, как организовать медлительного ребенка и дать разумные нагрузки на его свойство подвижности, выделить время для специальных занятий-игр. При ежедневных занятиях достаточно 10-15 минут в день. Место для игры значения не имеет. Главное, чтобы вы играли!

Игры должны быть повторяющимися, чтобы ребенок имел возможность видеть, чему он научился, и понимать, чему он еще только учится. Периодически участвуя в одних и тех же играх, ребенок осознает свои растущие возможности. Достигая успеха, он начинает любить себя «но ... Читать дальше »

Просмотров: 146 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Наряжаем страшилку
На каждом занятии мы прорисовывали 1—2 страха. (По этическим соображениям детям не предлагается отображать в рисунке болезнь, смерть, страх смерти родителей.) После того как ребенок изобразил свой страх и описал его, ему предлагалось в некоторых случаях «нарисовать теперь так, что ты уже не боишься» (по рисункам «Страх огня и пожара», «Страх высоты», «Страх опоздать в школу»). В последнем случае, когда Женя рисовала, как она уже не боится опоздать в школу, давалась установка на каждое утро: «Утром ты проснулась, сладко потянулась и сказала себе: «У меня все получается! Я всегда успеваю туда, куда мне нужно!»
В рисунке на тему «Чего я боюсь днем» отразился страх нападения и бандитов. После рисования мы поговорили о том, что нужно делать, е ... Читать дальше »

Просмотров: 158 | Добавил: vikayurchenko2011 | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)