18:20 Шесть упражнений на развитие зрительной памяти ребенка. | |
Упражнение 1. «Археолог»Археолог — это человек, который ведет раскопки и ищет древние вещи и их части. Ему необходимо хорошо запомнить узор на осколке старой чаши, чтобы потом воссоединить ее с другими частями. Помоги археологу! Последовательность действий:
Уровень сложности можно повышать, подключая пуговицы разных размеров и палочки разных цветов. Упражнение 2. «Цветная путаница»Жители далекой страны «Разноцветка» не знают о правиле размещения цветов: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Поэтому им постоянно необходимо запоминать новое размещение цветов. Помоги жителям! Последовательность действий:
Для начала следует использовать 5-6 разных цветов (синий, желтый, красный, черный, зеленый, белый). Постепенно подключаются оттенки (розовый, голубой, оранжевый), увеличивается количество карт. Упражнение 3. «Геометрический сад»В стране «Великая Математика» существует не простой, а геометрический сад. В нем растут деревья, которые состоят только из фигур: квадратов, треугольников, ромбов, кругов, прямоугольников. Посмотри на чудесные растения! Последовательность действий:
Задание занимает всего несколько минут и может использоваться на уроке математики в младших классах. Это хороший способ повторить или систематизировать знания о фигурах, немного отвлечься, потренировать зрительную память. Упражнение 4. «Фотографируй… глазами!»Каждый из нас умеет пользоваться фото- и видеокамерой. Но если под рукой нет изображения необходимого места, человека или объекта? Тогда придется подробно рассказать о нем, используя только свою память. Давайте потренируемся. Последовательность действий:
Упражнение можно гармонично вплести в полотно урока, посвященному географическим объектам, изучению сказки. Упражнение 5. «Звездопад»Кажется, что дарящие свет миллиарды звезд на небе совершенно одинаковые. Но, на самом деле, каждая из них особенная. Запомни свою звезду и твоя мечта сбудется! Последовательность действий:
Упражнение можно облегчить: попросить ребенка найти такую же звезду, глядя на изображение всех объектов. Упражнение 6. «Собери конструкцию»Попробуй построить такой же объект! Последовательность действий:
Можно усложнять упражнение, используя объемные предметы (кубики, конусы), цифры, знаки.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |